Наше производство

 

Икра IMPERIAL HERITAGE отличается качеством, чистотой и устойчивостью. Наш уникальный подход позволяет нам выбрать экологически устойчивую икру из самых ценных видов осетровых, соблюдая традиционные ценности и баланс природы.

История  Imperial Heritage

Предприятие «Imperial Heritage» «Имперское наследие», основанная и принадлежащая семье Колмана г-ну Кунраду Питеру Колману, его жене г-же Кристел Бергманс и их дочери мисс Элизабет Колман. Все началось как страсть … поиск  устойчивого способа  по производству икры , которая по-прежнему сохраняет традиционный вкус. В конце концов, их страсть привела к новому бизнесу.

Что в этом названии…

Название «Imperial Heritage», что переводится как «Имперское наследие» выбрано  в честь Петра Первого (Петра Великого), который в 1721 году превратил Царство России в Российскую империю. Будучи частью семьи Романовых, этот великий император был настоящим знатоком икры. Как любитель  и ценитель рыбы , Петр Великий открыл первое рыболовное хозяйство  в Астрахани. Во время имперских банкетов и торжеств  Икра  была одной из лучших деликатесов в «Романовом наследии». Таким образом, увеличивая популярность среди элиты того времени , Икра  называлась «Черное золото». Поэтому «Имперское наследие» 1721 года относится к императору Петру Великому, который подтолкнул эти изысканные яйца осетровых в мир полной роскоши.

Что делает нас особенными

 

Для достижения высокого качества икры при соблюдении баланса природы мы контролируем весь жизненный цикл рыбы с самого начала и до зрелости. Поскольку устойчивое рыбное хозяйство чрезвычайно важно для нас, наша рыба плавает в 100% природной родниковой воде, которая постоянно обновляется (не перерабатывается), чтобы избежать болезней и загрязнения воды. Кроме того, наша рыба плавает в открытых озерах с дном камня и валунами, которые создают идеальную естественную среду обитания для наших осетровых. Это означает, что мы обеспечиваем чистую культурную среду без риска вторичных нежелательных вкусов рыбы или яиц.

Уникальный процесс подготовки и надзора

Наблюдение: Как уже упоминалось, мы контролируем весь жизненный путь рыбы с самого начала и до зрелости. Также мы предоставляем чистую натуральную  среду, чтобы гарантировать идеальный оригинальный вкус без риска вторичных нежелательных ароматов.

Способ приготовления и отбор: наши опытные  мастера икры из России и Ирана обрабатывают и засалывают нашу икру по старым традиционным рецептам (малосол — российский термин «соль» — менее 3,7% соли). Наблюдение и окончательный отбор этих прекрасных  сортов икры гарантируется нашей семьей (семьей Колман), тщательно подобранной, чтобы выбрать только лучшую икру для наших самых изысканных гурманов … От отца к дочери, вдохновленного одной страстью: «лучшая икра» мира «.

Традиционная упаковка и созревание

Икра упаковывается сразу же после процесса приготовления и соления в традиционных банках с толстой резиновой лентой. Дизайн икры не изменился десятилетиями. Банки полностью заполнены икрой, а затем сжимаются крышкой, заставляя воздух уходить, сохраняя яйца в плотной масляной упаковке. Толстая резиновая лента удерживает крышку и обеспечивает ее вакуум. Вакуум для икры чрезвычайно важен, поскольку воздействие воздуха является разрушительным для качества. Эта традиционная упаковка позволяет Икре созревать естественным образом. Процесс созревания может занять до 10 месяцев в зависимости от того, что больше всего предпочитают наши клиенты. Это позволяет нам предлагать исключительно изысканную икру, адаптированную к предпочтениям наших клиентов.

Пищевая информация

белок 2,5 г

жир 1,7 г

калории 27

на 10 г

Отличный источник: витамин А, витамин В12, магний, железо и натрий.

Our House


Imperial Heritage Caviar stands for quality, purity and sustainability. Its unique approach allows to select environmentally sustainable Caviar from the most praised sturgeon species, while respecting traditional values and nature’s balance.

The Story Behind Imperial Heritage

The Caviar House “Imperial Heritage“, is founded and owned by the Colman family Mr Koenraad Peter Colman, his wife Mrs Kristel Berghmans and their daughter Miss Elisabeth Colman. It all started as a passion… searching for sustainably farmed Caviar, that still treasures the traditional flavour. Eventually, their passion resulted in a new business.

What’s in a name…

Imperial Heritage Caviar is established in honour of Peter The Great (Peter De Grote), who transformed the Tsardom of Russia in the Russian Empire in 1721. Being part of the Romanov family, this great emperor was a real connoisseur of Caviar. As a fish and Caviar lover, Peter the Great opened the first office for fishing in Astrakhan. During imperial banquets and celebrations, Caviar was one of the top delicacies being served at the Romanov’s Heritage. Hereby, increasing in popularity amongst the elite of that day, Caviar was called “The Black Gold”. Therefore, “Imperial Heritage est. 1721” refers to the Emperor Peter The Great, who boosted these refined sturgeon eggs in the world of utter luxury.

What Makes Us Different


To achieve the highest quality caviar while respecting nature’s balance, we supervise the entire course of life of the fish, from the very beginning till maturity. As sustainable farming is extremely important to us, our fish swim in 100% Natural Spring Water, which is constantly refreshed (not recycled) in order to avoid diseases and contamination of the water. Also, our fish swim in open air lakes with a bottom of stone and boulders that create the ideal natural habitat for our sturgeons. This means we provide a clean culture environment, without any risk of secondary undesired tastes of the fish or the eggs.

Unique Preparation Process & Supervision

Supervision: As previously mentioned, we supervise the entire course of life of the fish, from the very beginning till maturity. Also we provide a clean culture environment, to guarantee the perfect original taste without any risk of secondary undesired flavours.

Method of Preparation and selection: Our Great Caviar Masters from Russia and Iran are treating and salting our caviar according to the old traditional recipes (Malossol – Russian term for “little salt” – under 3.7 % salt)). The supervision and final selection of these fine caviars is guaranteed by our family (Colman family), carefully picked out, to select only the best Caviar for our most appreciated gourmets… From father to daughter, all inspired by one passion: “the finest Caviar of the World”.

Traditional Packing & Maturing

The Caviar is packed immediately after the preparation and salting process, in traditional tins with a thick rubber band. The design of caviar tins has not changed for decades. The tins are fully packed with Caviar and then squeezed down with the lid, forcing the air to escape while retaining the eggs in a tight oil pack. The thick rubber band holds the lid and ensures it remains vacuum. Packing caviar vacuum is extremely important as exposure to air is devastating for the quality. This traditional packaging allows the Caviar to mature in a natural manner. The maturing process can take up to 10 months depending on what our customers prefer most. This enables us to offer exceptionally refined Caviar, tailored to our customer’s preferences.

Nutritional Information


protein 2.5 g
fat 1.7 g
calories 27
per 10 g

Excellent source: vitamin A, vitamin B12, magnesium, iron and sodium.